click fraud detection
Производитель офисных перегородок любого типа
Пн-пт с 9 до 19 Сб-вс с 10 до 17

Как организовать место оператора в call-центре

465 просмотров

Оператор call-центра – это работник, который чаще всего находится в Open Space – открытой площадке, где рядом с ним работают коллеги, занятые аналогичным делом. Для продуктивной работы специалиста важно, чтобы пространство для его деятельности было правильно организовано, для чего применяется один из важнейших элементов – перегородка.

Как выбрать перегородку

Open SpaceПерегородка в call-центре должна быть безопасной и устойчивой – это главный критерий при выборе. Так как менеджер находится рядом с сооружением весь рабочий день, необходимо полностью исключить получение травмы из-за падения конструкции.

Важно также подобрать перегородку, защищаю оператора от воздействия звуковых и визуальных помех. Это напрямую сказывается на комфорте сотрудника, а значит, и его продуктивности. Именно поэтому чаще всего устанавливаются непрозрачные сооружения из плотных материалов.

Выбор конструкции состоит из двух вариантов:

  1. Зона call-центраМобильные. Быстро устанавливаются, легко перемещаются на новое место, закрывают только рабочий стол и пространство вокруг него, в том числе под ним.
  2. Капитальные. Создают отдельное пространство для сотрудника, что редко применяется для операторов call-центра.

Проще всего обособить рабочую зону с помощью столов, на которых сверху устанавливаются перегородки. Это цельные сооружения, визуально разделяющие пространства сотрудников между собой.

Критерии

Материалы и варианты исполнения – это основные критерии, но не единственные. Для создания безопасной и комфортной рабочей зоны учитывается следующее:

  • Перегородки для call-центранасколько хорошо должно быть изолировано пространство от посторонних звуков для качественной работы сотрудника;
  • приходится ли сотруднику общаться с клиентами или достаточно переписки;
  • какое количество операторов работает за одним компьютером;
  • насколько важно наличие естественного освещения;
  • каким образом рабочая станция подключается к сети.

Главный критерий — высота перегородки. Если сотруднику не нужно переглядываться и переговариваться со своими коллегами, то лучшим вариантом будет высокая конструкция, повышающая приватность и защищенность от посторонних факторов.