Оператор call-центра – это работник, который чаще всего находится в Open Space – открытой площадке, где рядом с ним работают коллеги, занятые аналогичным делом. Для продуктивной работы специалиста важно, чтобы пространство для его деятельности было правильно организовано, для чего применяется один из важнейших элементов – перегородка.
Как выбрать перегородку
Перегородка в call-центре должна быть безопасной и устойчивой – это главный критерий при выборе. Так как менеджер находится рядом с сооружением весь рабочий день, необходимо полностью исключить получение травмы из-за падения конструкции.
Важно также подобрать перегородку, защищаю оператора от воздействия звуковых и визуальных помех. Это напрямую сказывается на комфорте сотрудника, а значит, и его продуктивности. Именно поэтому чаще всего устанавливаются непрозрачные сооружения из плотных материалов.
Выбор конструкции состоит из двух вариантов:
- Мобильные. Быстро устанавливаются, легко перемещаются на новое место, закрывают только рабочий стол и пространство вокруг него, в том числе под ним.
- Капитальные. Создают отдельное пространство для сотрудника, что редко применяется для операторов call-центра.
Проще всего обособить рабочую зону с помощью столов, на которых сверху устанавливаются перегородки. Это цельные сооружения, визуально разделяющие пространства сотрудников между собой.
Критерии
Материалы и варианты исполнения – это основные критерии, но не единственные. Для создания безопасной и комфортной рабочей зоны учитывается следующее:
- насколько хорошо должно быть изолировано пространство от посторонних звуков для качественной работы сотрудника;
- приходится ли сотруднику общаться с клиентами или достаточно переписки;
- какое количество операторов работает за одним компьютером;
- насколько важно наличие естественного освещения;
- каким образом рабочая станция подключается к сети.
Главный критерий — высота перегородки. Если сотруднику не нужно переглядываться и переговариваться со своими коллегами, то лучшим вариантом будет высокая конструкция, повышающая приватность и защищенность от посторонних факторов.