Стеклянные перегородки в магазинах позволяют разделить пространство, обеспечив удобство и практичность. Через них видно ассортимент магазина, даже если покупатель пока не решился в него зайти. Можно привлечь его внимание, поставив у витрины красивые товары, ценники на них. А если наклеить поверх стекла тонировочную пленку с информацией об акциях, это еще больше заинтересует потенциального клиента.
Цельностеклянные или каркасные?
Перед заказом нужно решить, какой вид перегородки вам подходит. Она может быть цельностеклянной или каркасной. Первые устанавливаются на специальный профиль, который прячется в пол и потолок, что делает их, будто парящими в воздухе. Между отдельными стеклянными панелями также нет профиля или других элементов, которые способны сделать стык заметным.
Каркасные частично напоминают окно, то имеют гораздо большие размеры. По периметру находится алюминиевый профиль. Такие конструкции считаются более прочными, но это не совсем так. Например, при использовании закаленного, бронированного стекла или триплекса прочность цельностеклянных будет достаточно высокой. Риск разрушения есть, если ударить по многослойному или закаленному стеклу с торца. Но они спрятаны в потайном профиле, поэтому защищены им. А вертикальные стыки плотно примыкают друг к другу, поэтому повредить их практически невозможно.
Преимущества цельностеклянных:
- сохранение эффекта безграничного пространства;
- покупатель может рассмотреть весь ассортимент через стекло;
- их тоже можно переставлять при необходимости (менять конфигурацию помещения);
- отсутствие мусора и грязи при монтаже.
Каркасные отличаются повышенной безопасностью. Их тяжелее вскрыть или сломать. Например, витрины в магазины ювелирных украшений могут быть выполнены на металлическом усиленном каркасе с бронированным стеклом. При этом визуально они практически не будут отличаться от обычных. При установке двух стекол можно добиться звукоизоляции, так музыка внутри не будет смешиваться с шумами снаружи.
Непрозрачные перегородки можно поставить за кассой, так вы отделите склад и кабинет менеджера от зала.
В продуктовых и строительных магазинах используют усиленное стекло, чтобы оно не повредилось при случайном ударе тележкой или другими габаритными предметами.
Преимущества перегородок
Область применения охватывает и небольшие магазинчики, и крупные торговые центры, что обеспечивает универсальность конструкций. Но на этом не стоит ограничиваться. Их можно поставить в офисе, квартире, промышленном здании. Нужно только правильно подобрать характеристики профиля и стекла. Помогут в этом наши специалисты. Позвоните нам, и мы расскажем подробности.
Среди преимуществ выделяются:
- разнообразие декоративной отделки;
- визуально магазинчик кажется больше, даже если его площадь не превышает нескольких квадратов;
- компактность – они не занимают полезную площадь;
- безопасность – они прочные, экологичные, а специальные виды стекла не порежут руки, если разобьются;
- долговечность – срок службы практически не ограничен;
- влагостойкость – их можно мыть влажной губкой с использованием подходящих средств (алюминий может реагировать на кислоты, обязательно проверяйте средство на незаметных участках перед применением);
- высокая скорость монтажа – на возведение перегородки потребуется несколько часов.
Так, вы получите ограждающие конструкции с множеством преимуществ. Их можно адаптировать под стиль магазина, использовать в качестве рекламного объекта и витрины. Проявите фантазию, и достоинств станет еще больше!